четверг, 15 мая 2014 г.

Экополитика.




Сейчас модно говорить об экологическом туризме, натуральных продуктах питания, концепции экопростанства. Что же на самом деле скрывается за «зелёной» политикой, какие реальные шаги предпринимают отельеры для защиты окружающей среды и насколько экоотели значимы для покупателей, выясняла Софья Дукорская, представитель российской Ассоциации бизнес-туризма.

Экоправила Radisson Blu Belorusskaya:
Сотрудники гостиницы «Radisson Блу Белорусская» (Москва) проводят экополитику по программе Rezidor Responsible Business, которая строится на трёх постулатах:
Think Planet («Подумаем о планете») – минимизация воздействия на окружающую среду;
Think People («Подумаем о людях») – забота о здоровье и безопасности гостей и сотрудников гостиницы;
Think Together («Подумаем вместе») – достижение уважения социальных и этических вопросов в компании и сообществе.

Особо можно отметить следующие мероприятия:

- Отказ от использования полиэтиленовых мусорных пакетов.
- Для уборки используются моющие средства, которые не содержат вредных химических элементов.
- Выполняется сортировка мусора для пластика, стекла и пищевых отходов.
- Ежегодное участие в программе Earth Hour – в гостинице выключается свет на целый час, и гости наслаждаются тихой обстановкой при свечах.
- В целях экономии электроэнергии в номерах установлено устройство, требующее закодированной карточки для того, чтобы включить свет.
- Применение политики повторного использования полотенец по желанию гостя.
- С помощью особых табличек гость указывает, что он не разрешает убирать номер.
- Во всех номерах отеля вода из-под крана – питьевая (установлены и работаю очищающие фильтры).

#Moscow #Radisson #RadissonBlu #hotel #thinkplanet#thinkpeople #thinktogether #ecology #Москва #отель#экоотель #earthhour

Комментариев нет:

Отправить комментарий